Директор филиала центра «Мои документы» доходчиво объяснил цели создания и сущность многофункционального центра, принципы и порядок его работы. В частности он отметил, что основной задачей многофункционального центра является комплексное и оперативное оказание государственных и муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам в удобном для них месте и режиме, исключая их обращение в разные ведомства.
ДалееО. Магомедов разъяснил присутствующим о действующем в МФЦ проекте «Электронный гражданин»,главной цельюкоторого является повышение электронной грамотности населения. Данный проект реализуется во исполнение программы приоритетного проекта развития республики Дагестан «Эффективное государственное управление».
« Через портал госуслуг можно получить такие услуги, как запись на прием к врачу, снятие с учета автомобиля, получение информации о наличии штрафов за нарушение правил дорожного движения, проверка налоговой задолженности, получение загранпаспорта и др.. Учащиеся школ получают возможность проверить в электронном виде результаты ГИА и ЕГЭ.Сегодня на портале в электронном виде доступно более 500 услуг», - добавил директор центра.
На встрече также были затронуты вопросы организации взаимодействия между МФЦ и отделом внутренних дел при предоставлении таких услуг, как
предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения, выдача справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования, выдача справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ, а также услуги ФМС.
В завершение встречи, Омар Магомедов ответил на интересующие вопросы сотрудников полиции.