Главной темой беседы стало дальнейшее сотрудничество и взаимодействие, которое предполагает непрерывное повышение качества и количествапредоставляемыхуслуг социального характера, оказываемых на площадке многофункционального центра.
Директор центра «Мои документы» ознакомил собеседника с принципами работы МФЦ, с порядком предоставления услуг, рассказал о преимуществах и удобствах при оказании услуг непосредственно в помещении МФЦ.
По словам Омара Магомедова, в настоящее время основной акцент работы делается на своевременность и качество предоставляемых услуг. «В течение 2016 года на площадке филиала МФЦ оказано более 500 услуг социальной защиты населения, в основном эти услуги по назначению различных пособий», - добавил руководитель центра.
В ходе проведения встречи были обсуждены проблемы, возникающие в процессе работы, пути их решения.
Магомедрасул Эсенбулатов поделился опытом работы с населением, решением возникающих вопросов. Он такжеответил на рядвозникшихвопросов, разъяснив социальный статус отдельных категорий граждан и порядок предоставления некоторых услуг социальной поддержки.
Стороны обратили внимание на качество приема документов в соответствии с регламентами и психологические моменты общения с гражданами.
В заключение стороны отметили пользу таких встреч и достигнута договоренность о проведении подобных мероприятий с привлечением специалистов учреждений.