О.Магомедов ознакомил собеседников с непосредственной работой МФЦ, с порядком предоставления государственных и муниципальных услуг, о преимуществах и удобствах при оказании услуг непосредственно в помещении МФЦ по принципу «одного окна».
В беседе затронут вопрос работы удаленной точки приема документов в сел. Чирката. «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг жителям села, без выезда их за пределы населенного пункта, является очень удобным и нужным элементом социального обслуживания населения», - отметил Хадисгаджи Магомедов. Далее Загидов остановился на непосредственной работе специалиста удаленной точки МФЦ, работой которого жители села очень довольны.
По словам директора МФЦ, при беседе внимание также было уделено на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг и сокращению сроков различных административных процедур.
В завершение мероприятия, руководство села заверило, что с их стороны будет оказана поддержка и помощь по информированию населения о предоставляемых услугах в МФЦ, выразив желание еще более улучшить сотрудничества.