Информация для потребителей электроэнергии

Основная цель проведения актуализации (инвентаризации) – установление диалога с потребителем электроэнергии. В рамках инвентаризации энергетики планируют провести: актуализацию фактического потребителя и внесение его персональных данных в базу ПРК «Стек-Энерго»; привязку фактически установленного прибора учета (счетчика) к лицевому счету потребителя; установление фактически потребленной электрической энергии с последующим отражением результатов в базе ПРК «Стек-Энерго». Сбор недостающей информации о пользователях, владельцах, собственников помещений, а также получение необходимой правоустанавливающей информации на объекты энергоснабжения, актуализация данных о приборах учета позволит, в конечном итоге, улучшить платежную дисциплину и снизить потери электрической энергии. Кроме того, выполнение указанной работы позволит произвести корректировку объемов электрической энергии в случае выявления фактов некорректных начислений на потребителя электроэнергии. В связи с этим, энергетики просят жителей Республики Дагестан с пониманием отнестись к проводимым мероприятиям. Если у потребителя есть сомнения в личности проверяющего, то он может позвонить на телефон «горячей линии» Департамента обеспечения безопасности по Республике Дагестан «Россети Северный Кавказ» 8 (903) 492-87-77 или (8722) 51-87-44 и уточнить, действительно ли такой человек представляет энергокомпанию. По всем интересующим вопросам также можно проконсультироваться по телефону горячей линии «Россети Северный Кавказ» 8 800 775-91-12. Напоминаем, что в соответствии с методикой проведения проверки (инвентаризации) специалисты энергокомпаний имеют право и будут проводить фотофиксацию приборов учета и иных абонентских данных.

Индекс цитирования Яндекс.Метрика