В образовательных учреждениях района,районным АТК во взаимодействии с инспектором ПДН, УУП и духовными лидерами района проводятся лекции и беседы с разъяснением сущности кибер-преступности с целью уберечь наших детей от напастей таких игр.
22 февраля в Чиркатинской СОШ и 28 февраля в Игалинской школе проведены родительские собрания, на которых было уделено большое внимание данной проблеме.
С учащимися Новоаргванинской и Нижнеинховской СОШ проведены беседы на тему «Кибер-преступность» и «Как уберечь детей от проявлений суицида». Проведение данных мероприятий будут продолжены во всех школах района.
Родителям необходимо знать!!!
Игра начинается, когда ребенок добровольно вступает в некое интернет-сообщество. Кураторы предлагают детям выполнять задания и представлять доказательства в виде фото или видео. Если в начальных этапах игры отказ от игры грозит только исключением с игры, то к ее концу кураторы уже не дают бросить игру, угрожая самому ребенку и членам его семьи. Длительность игры в среднем- 50 дней, а конечный результат- самоубийство. В большей степени подвержены к игре дети 12-17 лет, переходный возраст – неустойчивая, формирующаяся психика.
Родителям необходимо обратить пристальное внимание на ребенка, если его поведение вдруг изменится: он начнет рисовать китов, бабочек, станет подавленным и неразговорчивым, перестанет спать по ночам и проводит много времени в интернете. Необходимо установить или сохранить с ребенком дружеские отношения и уделять ему побольше внимания.
Те, кто придумывает такие игры, тонко разбираются в психологии подростков.
Мы все думаем, что наш ребенок нормальный, у него все есть. Мы ведь стараемся создать для него все необходимое: работаем, обеспечиваем. На самом же деле подросток остается без внимания. Да, ему все покупают, одевают, кормят, но поговорить по душам с ним забывают, не знают, что с ним творится. Он одинок. Если с ребенком налажен хороший контакт, то, в первую очередь, в случае любой опасности он побежит к родителям. Если нет – подросток окунется в те же социальные сети, где ему предложат мнимую помощь.
Больше уделяйте своим детям времени и ищите с ними точки соприкосновения, больше общайтесь, воспитывайте на примерах наших предков. Объясняйте детям, что проблемы нужно решать, прилагая усилия.