Отчет по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности МКОУ «Ингишинская средняя общеобразовательная школа» за 2017г.

Отчет по результатам
проверки финансово-хозяйственной деятельности МКОУ «Ингишинская средняя общеобразовательная школа» за 2017г.
 
 
Проверкой   установлено:
 
В соответствии со ст. 221 Бюджетного Кодекса РФ МКОУ «Ингишинская средняя общеобразовательная школа»  составлена и утверждены смета  расходов.    Расчеты к сметным назначениям к проверке не представлены. 
           Первоначальный лимит бюджетных ассигнований утвержден решением  сессии депутатов районного собрания МО «Гумбетовский район» в сумме 6720,7 тыс.рублей. В первоначально принятые лимиты бюджетных обязательств в течение 2017 года внесены изменения на основании справок – уведомлений Управления финансов, решений районного собрания и на конец 2017 года они составили всего 9136,7 тыс. рублей, что на 2416 тыс.рублей больше чем первоначально утвержденные лимиты.    
В соответствии с п.2 Постановления Правительства РД от 08.10.2009 года №345 (в редакции от 15.03.2013 года) «Об утверждении положения об оплате труда работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки РД» рекомендовано органам местного самоуправления муниципальных образований РД ввести новые системы оплаты труда работникам муниципальных учреждений образования, определив условия оплаты их труда применительно к Положению, утвержденному указанным постановлением. Однако, в соответствии с требованиями данного постановления не разработано Положение об оплате труда работникам образования и не имеется локальный акт об оплате труда работникам учреждения.
         Оплата труда в МКОУ «Ингишинская СОШ» за проверяемый период производилась на основании Постановления Правительства РД от 8 октября 2009 года N 345 (в редакции от 15 марта 2013г.) "Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Дагестан".    
Начисления и выплаты из фонда оплаты труда (заработной платы) производятся за фактически отработанное время, в соответствии с табелем учета рабочего времени и должностным окладом по штатному расписанию.
При выборочной проверке правильности начисления и выплаты зарплаты, путем сличения книги приказов, табелей учета рабочего времени и платежных ведомостей на выплату заработной платы, нарушений не установлено. 
Проверка кассы и кассовых операций произведена в сплошном порядке. Приказ о возложении обязанностей и договор о полной материальной ответственности заключенный с кассиром не имеется. 
Кассовые отчеты не составляются по мере поступления и расходования денежных средств, а составляются лишь раз в месяц.  
Произведенной проверкой оприходования денежных средств в кассу  с лицевого счета,  случаев не оприходования не установлено. 
В нарушение нормативных документов за проверяемый период проверки в бухгалтерии школы  допущены следующие нарушения:
1. Выдача денежных средств, в подотчет производится без оформления заявления с указанием назначения аванса и разрешительной надписи руководителя.      В    расходно-кассовых  ордерах не проставляется  код бюджетной классификации по расходным обязательствам. По этой причине затрудняется анализ целевого использования оприходованной в кассу денежной наличности. 
2. Ежемесячные внезапные ревизии кассы с обязательным пересчетом денежной наличности не производятся.
Кассовое помещение не имеется.  В помещении, где хранятся денежные средства, нет охранной сигнализации. Не соблюдаются правила оснащения кассовых помещений.
 Произведенными выборочно подсчетами итоговых сумм по расчетно-платежным ведомостям на выдачу заработной платы и отпускных расхождения не установлены. 
Учет основных средств и товарно-материальных ценностей не ведется в оборотно-сальдовых ведомостях в разрезе материально ответственных лиц. Договора с материально ответственными лицами на полную индивидуальную материальную ответственность не заключены, основные средства не  закреплены в приказном порядке.
     В ходе проверки была проведена выборочная инвентаризация основных средств, в результате которой, недостач и излишков материальных ценностей не выявлено.
       Бухгалтерский учет в учреждении ведется в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ (в редакции от 28 декабря 2013г.) "О бухгалтерском учете" и приказа Минфина России от 1 декабря 2010 года N 157н (в редакции от 12 октября 2012г.) «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» на базе программного обеспечения «1С: Бухгалтерия для бюджетных учреждений».
Операции на лицевых счетах ведутся в соответствии с приказом Министерства финансов Российской федерации от 7 октября 2008 года №7-н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами».
Индекс цитирования Яндекс.Метрика