По словам источника, мероприятие прошло под председательством Главы района Магомедали Магомедалиева с участием руководителей организаций и учреждений района.
С информацией по вопросу повестки дня выступил начальник отдела №19 Управления Федерального казначейства по Республике Дагестан Ахмед Мансуров. Он подробно объяснил присутствующим принципы работы и возможности информационной системы «Электронный бюджет».
В частности, Ахмед Мансуров отметил, что система “Электронный бюджет” предназначена для обеспечения прозрачности, открытости и подотчетности деятельности государственных органов и органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, а также для повышения качества их финансового менеджмента за счет формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Выступивший далее заместитель главы администрации Рурухма Халидов подчеркнул, что первоочередной задачей в 2015 году была организация подключения к системе «Электронный бюджет» финансовых органов муниципальных образований, а также учредителей государственных и муниципальных учреждений.
«С этой задачей мы справились до конца года , а также заполнили в системе «Электронный бюджет» реестр участников бюджетного процесса и справочник базовых и ведомственных перечней услуг. Но, вместе с тем, осталось три учреждения, которым до сих пор не удалось зарегистрироваться в системе «Электронный бюджет», - отметил он.
Завершая совещание, Глава района поручил разобраться, почему не удалось зарегистрировать три учреждения района в системе «Электронный бюджет» и принять меры для скорейшего устранения недостатков.
«В ходе мероприятия присутствующие задавали интересующие их вопросы, на которые получили конкретные ответы», - сообщил источник.