Совещание со специалистами МФЦ состоялось в Гумбетовском районе.

 По словам Омара Магомедова, основной акцент при обсуждении был сделан на предоставление услуг земельно-имущественного характера.
«В рамках реализации программы по актуализации налогооблагаемой базы, центр выполняет определенный объем работы. Так, за прошлый год более половины обращений, так или иначе, связаны с оформлением прав собственности на недвижимое имущество. В течении 2015 года в филиал обратилось 4129 человек за предоставлением государственных и муниципальных услуг, против 2056 за 2014 год. Предоставлено услуг в течении 2015 года, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в электронном виде – 711 услуг.
Также в течение года поведено 16 встреч, 8 выездов, 2 совещания, привлечено 8 специалистов. Еженедельно, четыре раза в неделю, специалистами МФЦ проводился выездной прием документов в 4-х населенных пунктах района. Специалистами филиала совершено 11 подомовых обходов, розданы буклеты и проведены консультации жителей по всем вопросам получения услуг. Одновременно занимались налаживанием работы с госорганами, чьи услуги предоставляются на базе МФЦ. Велась работа по информированию и в социальных сетях: осуществлено за 2015 год 114 публикаций в социальных сетях, 36 публикаций на сайте администрации района, 7 публикаций в районной газете.
По результатам оценки качества предоставляемых услуг в филиале МФЦ по Гумбетовскому району, проведенной с помощью автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг», среднее значение оценки по пятибалльной системе составляет 4,56, а соотношение положительных оценок – 98,03%»,-отметил Омар Магомедов, выступая на совещании.

"Увеличение обращений населения за предоставлением государственных и муниципальных услуг, повышение качества и уменьшение сроков предоставления услуг являются основными задачами в дальнейшей работе филиала МФЦ «Мои документы», - подчеркнул директор филиала МФЦ
По словам специалиста МФЦ Хабиба Гимбатова, участники совещания сошлись во мнении о необходимости активизировать работу сотрудников центра по информированию населения о порядке предоставления услуг, в том числе земельно-имущественного характера.
«По итогам совещания были определены задачи на 2016 год с указанием сроков выполнения и ответственных»,- сообщил источник.

Индекс цитирования Яндекс.Метрика