В России функционирует Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей

 Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей: набираете номер, происходит определение региона, из которого звонят, звонок переадресуется в службу вашего региона, если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог. В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

Их главная задача – снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков, вместе с абонентом проанализировать ситуацию, выявить ее причины, подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения, мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему. Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует – звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный. ОМВД РФ по Гумбетовскому району

Индекс цитирования Яндекс.Метрика