На совещании присутствовали руководители учреждений и организаций района.
Выступивший на мероприятии заместитель главы администрации - начальник финансового отдела Рурухма Халидов рассказал о работе, проводимой учреждениями и организациями района в целях реализации требований Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". "Разработаны и утверждены постановлением главы администрации района административные регламенты по 83 муниципальным услугам, оказываемых на территории района»,- подчеркнул он.
«С начала года филиалом многофункционального центра оказано более 2000 услуг. Наибольшее количество оказанных услуг связано с регистрацией прав собственности на недвижимость. Большой процент от общего числа услуг составляет по линии Министерства труда, а также услуги миграционной службы: получение паспортов, прописка- выписка»,- подчеркнул выступивший далее руководитель МФЦ Омар Магомедов.
«Приём документов также организован в четырёх населённых пунктах района: в Нижнем Инхо, Игали, Чирката и Аргвани, куда могут приезжать жители из близлежащих населённых пунктов для получения услуг на месте»,- добавил он.
По вопросу повестки дня выступили также заместители главы администрации Хайбула Абдурахманов, Ахмед Сулайманов, Малик Маликов, начальник отдела экономики и имущественных отношений Гусен Мутаев, управляющий делами администрации Исмаил Салатгереев.
Отметив положительную работу по подготовке нормативно-правовой базы для оказания муниципальных услуг, А. Абдулкадыров порекомендовал органам местного самоуправления сельских поселений, муниципальным учреждениям по мере необходимости внести изменения в реестр государственных и муниципальных услуг.
По итогам совещания отметили важность взаимодействия между учреждениями и организациями района для достижения целей и задач по повышению качества и доступности оказания услуг населению.
Было рекомендовано также структурным подразделениям администрации использовать все имеющиеся возможности с целью повышения качества предоставляемых услуг.