Вопрос организованного проведения выборов обсудили в Гумбетовском районе

 В совещании приняли участие ответственные работники администрации, главы и заместители глав сельских поселений, некоторые руководители учреждений и организаций района.
Открывая совещание, Хайбула Абдурахманов проинформировал присутствующих о ходе проводимой работы в рамках подготовки к предстоящим выборам. В частности, он отметил, что перед органами местного самоуправления поставлена задача материально- технического обеспечения работы избирательных комиссий, включая вопросы обеспечения помещениями, как для голосования, так и для работы комиссии и хранения документации, обеспечение охраны таких помещений. Необходимо решить вопросы обеспечения комиссии транспортом, обеспечения средствами связи и технологическим оборудованием. Нужно еще раз уточнить состав участковых избирательных комиссий, чтобы в составе комиссий не оказались лица, которые по физическому состоянию или по другим причинам не могут исполнять возложенные на них обязанности. Нужно иметь по одному два человека в резерве для замены выбившего члена комиссии.
«Необходимо ещё раз уточнить список избирателей. Ни один из них не должен остаться в стороне, каждому нужно дать возможность участвовать на выборах, т.е. реализовать его конституционное право»,-добавил Абдурахманов.
«Должны быть созданы все условия, для организованного проведения выборов, в том числе их прозрачности и легитимности. И только в этом случае к их результатам будет доверие, что, в свою очередь, будет способствовать формированию у граждан устойчивого представления о выборах как о демократической электоральной процедуре, повышения интереса к избирательному процессу в целом»,- сказал Х. Абдурахманов в завершении выступления.
Далее главы сельских поселений проинформировали собравшихся об общественно - политической ситуации на местах, а также о ходе подготовки к выборам.
По итогам совещания даны рекомендации, направленные на проведение предстоящих выборов на должном организационном уровне.

Индекс цитирования Яндекс.Метрика