Увеличение обращений граждан района и повышение качества предоставляемых государственных услуг обсудили 4 июня 2018 года на рабочем совещании в филиале «Мои документы» по Гумбетовскому району. «Увеличение обращений населения за предоставлением государственных и муниципальных услуг, повышение качества и уменьшение сроков предоставления услуг являются основными задачами в работе филиала МФЦ «Мои документы», – подчеркнул директор филиала МФЦ РД Омар Магомедов.
На совещании обсудили вопросы и проблемы, возникающие при предоставлении государственных и муниципальных услуг, предложения по совершенствованию процессов оказания услуг, межведомственное взаимодействие с органами власти. Участники мероприятия сошлись во мнении о необходимости активизировать работу сотрудников центра по информированию населения о предоставляемых услугах посредством увеличения публикаций в социальных сетях, в средствах массовой информации, а также отметили важность информирования граждан непосредственно на встречах, совещаниях, проводимых в муниципалитете.
По итогам совещания найдены пути решения проблем, приняты соответствующие решения и еще раз указано об усилении работы филиала МФЦ по Гумбетовскому району по качественному и своевременному предоставлению государственных и муниципальных услуг.