На рабочей встрече с директором филиала МФЦ по Гумбетовскому району Омаром Магомедовым были обсуждены вопросы по эффективному взаимодействию филиала МФЦ и регистрационной службы в процессе предоставления земельно-имущественных услуг. В ходе беседы затронули проблемы, возникающие при взаимодействии двух органов, уделено большое внимание вопросам качественного и своевременного предоставления услуг.
Напомним, что с 1 января 2018 года прием и выдача документов на государственные услуги Росреестра 100% осуществляется в филиалах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан, которые работают по принципу «одного окна». «Оказание государственных услуг Росреестра посредством многофункционального центра является удобным и доступным способом предоставления услуг в области недвижимого имущества. Для удобства граждан в филиале МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на интересующие заявителей вопросы, доведено до минимума время ожидания заявителя в очереди» - отметил директор филиала МФЦ Омар Магомедов.
По итогам встречи, стороны договорились о повышении уровня знаний и ответственности сотрудников учреждений, принимающих участие в осуществлении учетно-регистрационных действий, о необходимости постоянного улучшения сотрудничества в целях своевременного и качественного предоставления земельно-имущественных услуг населению района.