14 декабря в с. Чирката Гумбетовского района, после пятничной молитвы состоялся сход граждан.

14 декабря 2012 года, 14:46
Для участия в работе схода в Чирката приехали зам. главы администрации района А. Каримов, председатель Совета алимов Гумбетовского района Ахмадхаджи Магомедов, депутат районного Собрания, советник главы администрации района Ю. Гамзатов, начальник отдела УСЗН А. Гамзатов, редактор газеты «Гумбет» С. Магомедов и другие. На сходе выступили имам села Чирката Д. Махмудов, глава поселения «село Чирката» Х. Магомедов, имам района А. Магомедов и много простых чиркатинцев. Все выступающие осуждали поступок совершённый якобы выходцем из Чирката. «Если бы он жил в селении Чирката, он бы никогда не совершил бы такой мерзкий поступок», говорили все, особенно молодежь и. По завершению схода чиркатинцы приняли официальное заявление:

14 декабря в с. Чирката Гумбетовского района, после пятничной молитвы состоялся сход граждан. Для участия в работе схода в Чирката приехали зам. главы администрации района А. Каримов, председатель Совета алимов Гумбетовского района Ахмадхаджи Магомедов, депутат районного Собрания, советник главы администрации района Ю. Гамзатов, начальник отдела УСЗН А. Гамзатов, редактор газеты «Гумбет» С. Магомедов и другие. На сходе выступили имам села Чирката Д. Махмудов, глава поселения «село Чирката» Х. Магомедов, имам района А. Магомедов и много простых чиркатинцев. Все выступающие осуждали поступок совершённый якобы выходцем из Чирката. «Если бы он жил в селении Чирката, он бы никогда не совершил бы такой мерзкий поступок», говорили все, особенно молодежь и. По завершению схода чиркатинцы приняли официальное заявление:
Официальное заявление джамаата сел. Чиркита

Мы еще не отошли от шока в связи с чудовищным терактом на достопочтимого Саида-Афанди, устаза (шейха) накшубандийского и шазалийского тарикатов, который был совершен 28 августа 2012 года.
Эта невосполнимая потеря не только для Дагестана, но и для всей исламской уммы. Такое могли совершить только звери, ведь звери не понимают человеческого языка. Вахабиты, салафиты или кто-бы они не были, еще смеют называть себя мусульманами.
Саид-Афанди (к.С.) призывал нас к миру, любви к исламу и следовать пути ислама. Он хотел мирного решения споров, возникающих между сторонниками вахабизма и сторонниками тариката в Дагестане. Саид-Афанди (к.с.) говорил: «Разве не станет тяжело душам предков, если они узнают, что их потомки, забыв о совести, продали Ислам?! И не будут ли проклинать все праведные люди тех, кто разбудил смуту, которая была в спячке? Разве можно насильно призывать народ к Исламу с использованием наемных убийц?! Разве будет даровано счастье вам, запятнавшим религию Аллаха, которая из чистоты своей занимает особое место?!.. Нельзя верить в правдивость тех людей, которые стремятся отделить нас от России, и не будет бараката от убийц, чьи слова не соответствуют деяниям. С чем бы ни выступили смутьяны, нам не найти более щедрой руки, чем у России».
Не стоит, наверное, говорить о глубине этих слов, это наказ и завещание для всей уммы Дагестана.
Пусть самим большим наказанием для этих людей будет наказание всевышнего Аллаха. Пророк (мир ему и благословение) говорил слова, которые часто напоминал Имам Шамиль, обращаясь к грешникам:
«Счастье тому, кто умер, и умерли его грехи, беда тому, кто умер, а грехи его остались».
Мы прекрасно понимаем, что вся эта нечисть работает за доллары, они готовы убить, взорвать, украсть, шантажировать, а еще и смеют учить нас исламу. И как только рука поднимается на такое, как можно в голове даже прокрутить такую мысль? здравому человеку даже думать об этом очень трудно.
И вот опять новость, которая заставляет содрогать сердца многих мусульман Дагестана. Убийцами Шейха Саида-Афанди (к.с.) оказались люди, если можно их таковыми назвать, которые входили в «гимринскую» группу боевиков.
Ашильта и Чирката всегда славились мюридами, которые из покон веков шли по наставлению устазов (шейхов), а о селе Гимри и говорить нечего, это Родина двух великих имамов Шамиля и Газимагомеда. Имам Шамиль был любимцем Аллаха (авлия) очень высокого уровня, духовным наставником и был истинным накшубандийским устазом. Нам горестно говорить, что люди, совершившие такой грех, родом из этих сел. И естественно напрашивается вопрос, чего же им не хватало в этой жизни?! Ради каких денег или ради чего еще можно пойти на такое кощунственное преступление. Вряд ли мы получим адекватный ответ на этот вопрос от здравомыслящего человека.
Один из фигурантов дела Лабазанов Шихмирза Муртузалиевич, который дал признательные показания, зарегистрированный в с.Дубки Казбековского района. Задержание его проходило в с.Чирката Гумбетовского района, где родители, выходцы этого села, построили ему дом, который он посещал редко. Жил и вырос он в п.Шамилькала Унцукульского района, закончив милицейскую школу, в последствии работал участковым инспектором в с.Гимри Унцукульского района. Нам , жителям с.Чирката стыдно и обидно слышать, что он чиркатинец.
Если бы он с детства жил и вырос в с.Чирката, наверное у него было бы другое воспитание и другие взгляды на жизнь, а не экстремистского толка.
Таким убийственным и стало для нас известие, где с негативной стороны упоминается с.Чирката. В с.Чирката более 85% населения являются мюридами тариката, устаз (шейх) накшубандийского и шазалийского тарикатовБадрудин-Афанди (к. с.) из Ботлиха говорил, что Чирката, где наибольшее количество мюридов и его можно, держа за четыре конца, встряхнуть в рай. Но как говорить Хасан-Афанди (к. с.) из Кахиба: «Яд все равно убьет, сколь много сахара не добавь».
Джамаат сел. Чирката призывает:
1. Поддерживать политику руководства России и Республики Дагестан, направленную на мир, согласие и поступательное развитие общества.
2. Жить мирно и в согласии с представителями других религиозных конфессий.
3. Ввести непримиримую борьбу с терроризмом и экстремизмом, провести целенаправленную воспитательную и разъяснительную работу среди подрастающего поколения с тем, чтобы не дать возможность недругам сбить их с истинного пути.
4. Оказать посильную материальную и моральную поддержку тем , кому живется бедно в это нелегкое время.
5. Бороться за единство и целостность Дагестана и Российской Федерации.
 

Индекс цитирования Яндекс.Метрика