В Республиканском МФЦ для работы в СЭД (системе электронного документооборота) совместно со специалистами Министерства связи и телекоммуникаций республики Дагестан были проведены обучающие семинары для руководителей, юристов и делопроизводителей всех филиалов МФЦ.
Участие в занятиях принимали также сотрудники МФЦ по Гумбетовскому району: Магомедов О. Ж. – директор филиала, Абдурахманова А. Х. – юрист и Магомедова М. М. - делопроизводитель филиала. Специалисты разъяснили принцип работы программы и ознакомили с возможностями ускоренного оформления заявок и различных запросов.
В целях повышения эффективности государственного управления Президентом Российской Федерации в рамках «Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации» утвержден ряд контрольных показателей на период до 2015 года, среди которых – доля электронного документооборота между органами государственной власти в общем объеме документооборота с плановым значением 70%.
В результате внедрения единой СЭД ожидается повышение эффективности работы персонала органов государственной власти РД в среднем на 15-30%. Прежде всего, это улучшение исполнительской дисциплины, повышение оперативности подготовки аналитических справок и отчетов о ходе исполнения документов и поручений, организация и ведение единых документационных ресурсов, создаваемых в процессе делопроизводства, сокращение временных затрат при поиске информации о документах, снижение потерь документов, оперативность доставки документов и поручений исполнителю, переход на электронные формы взаимодействия между подразделениями.
Пользу от перехода на электронный документооборот в государственном секторе сможет ощутить и население Дагестана: снизится время ожидания рассмотрений обращений граждан за счет ускорения движения документов внутри и между органами государственной власти.