В этом случае базовая ставка будет зависеть от типа и объема двигателя, а его мощность станет влиять на повышающий коэффициент по прогрессивной шкале. Министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов рассказал в интервью ТАСС, как это повлияет на цену автомобилей, какие машины не подпадут под новые правила, а для каких категорий сохранятся льготные коэффициенты.
Сегодня, льготные коэффициенты действуют для физических лиц, которые ввозят автомобили с объемом двигателя до 3 л. Рассматриваемая же после "перехода" планка — это льгота на автомобили с мощностью двигателя до 160 л.с., доля таких транспортных средств в российском автопарке превышает 80%. Сумма утильсбора для них останется той же — 3,4 тыс. рублей за новый автомобиль и 5,2 тыс. рублей за автомобиль старше трех лет.





