Никто из руководителей не бывает избавлен от проведения совещаний со своими сотрудниками. Ведь именно там решаются все важные и срочные вопросы, составляются графики, обсуждаются и принимаются решения по наболевшим проблемам.
Каждое такое мероприятие – это способ получения наиболее объективных данных, требующий внимательности, полного понимания проблем, выработка оптимального пути решения насущных вопросов.
Оперативные совещания в филиале МФЦ, созывающие по мере необходимости, помимо еженедельных планерок, с участием директора и специалистов филиала МФЦ, становятся все более эффективными. Если прежде они проходили в течение 60-90 минут, то сейчас оперативные вопросы решаются не более чем за четверть часа. Четкой работе способствует понимание насущных проблем. Главные требования к информации при проведении совещания – оперативность, конкретность и значимость.
На сей раз, на повестке дня стоял вопрос и проблемы, возникающие при предоставлении государственных услуг земельно-имущественного характера. В основном это вопросы по проведению замеров земельных участков, формирования межевых планов, порядок оплаты проведенных работ, также вопросы государственной регистрации прав на недвижимость по юридическим лицам, в частности, по учреждениям образования района.
Также, с целью своевременного и качественного предоставления этих услуг, обсужден порядок ведения и механизмы контроля за земельно-имущественными услугами по программе «АИС МФЦ».
По итогам совещания найдены пути решения проблем, приняты соответствующие решения и еще раз указано на необходимость усиления работы филиала МФЦ по Гумбетовскому району по оказанию услуг по земельно-имущественным отношениям.