Наряду с другими филиалами, участие на данном мероприятии принимали и операторы диспетчерской службы вместе с директором филиала МФЦ по Гумбетовскому району.
Перед участниками семинара выступил заместитель директора Департамента международных связей агентства по гражданским услугам и социальным инновациям при Президенте республики Азербайджан Эльчин Гусейнли. Он поделился опытом работы службы предоставления госуслуг «АСАН ХИДМЕТ», являющейся аналогом системы МФЦ в республике Азербайджан. Специалист службы провел мастер-класс, во время которого поделились своими наработками в сфере оказания услуг, и представил применяемые стандарты обслуживания заявителей.
Коллеги из Азербайджана также остановились об основных принципах, на которых основана деятельность Центров: оперативность, прозрачность, бережливость, ответственность и удобство при обслуживании заявителей. Одним из важных направлений службы предоставления услуг, является обратная связь с заявителями. О работе Call – центра и методах информирования населения рассказал руководитель отдела информационного обеспечения службы «АСАН ХИДМЕТ» Анар Гусейнов.
Методики своей работы для коллег из Азербайджана и Москвы представил и Республиканский МФЦ. Бизнес тренер Салима Алиомарова провела презентацию программы «Система непрерывного обучения сотрудников МФЦ», а также провела тренинг, направленный на формирование личностных коммуникаций и психологической устойчивости.
В завершении семинара, заместитель председателя правительства РД Магомед Исаев поблагодарил представителей республики Азербайджан за участие и отметил необходимость систематического проведения подобных мероприятий.