Метод онлайн-сбора социологических данных «Вебера» прошел научную верификацию Института социального маркетинга (ИНСОМАР).
Этот метод позволяет в короткие сроки проводить исследования среди респондентов, из разных уголков страны, соблюдая при этом анонимность. Это дает возможность изучать острые проблемы и получать честные ответы от респондентов.
«Онлайн-социология плотно вошла в нашу жизнь, мы ей уже пользуемся, и она приносит важные результаты. Проводя опросы офлайн-методами, мы сталкиваемся с проблемой "спрессованности" информационной повестки и ее влияния на данные. Поэтому, если мы хотим получать максимально актуальные результаты, связанные с определенными событиями, делать "слепок" в конкретный момент времени, то нам необходима онлайн-социология», - сообщил замначальника управления администрации президента РФ по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт.
Новое исследование «Вебера» показало, что ежедневно интернетом пользуются 95% россиян, а среднее время, проведенное в сети за день, составляет более 5 часов.
«При создании Агентства социологического консалтинга "Вебер" мы делаем акцент, прежде всего, на нескольких принципах: использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия надежных и достоверных данных. Онлайн-метод, который мы используем для изучения общественного мнения, предоставляет широкие исследовательские возможности и позволяет охватывать любые масштабы, сохраняя репрезентативность выборки. Имея большой опыт работы с разными задачами, мы выстроили механику, которая позволяет нам адаптировать свои услуги под любые запросы»,- пояснила генеральный директор Агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова.