В ГУМБЕТОВСКОМ РАЙОНЕ ОБСУДИЛИ ВОПРОСЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

26 апреля 2017 года, 14:27
25 апреля в администрации МР «Гумбетовский район» под председательством руководителя аппарата районной администрации Исмаила Салатгереева состоялось рабочее совещание по вопросам обеспечения нормативно-правовой базы и ведения делопроизводства в органах местного самоуправления муниципального района.

В работе совещания приняли участие заместитель руководителя аппарата по ГО ЧС Абдурахман Дайтмирзаев, заведующая архивным отделом Раисат Ислаханова, а также заместители глав сельских поселений района.

Открывая работу совещания, И.Салатгереев обозначил, что организация кадровой документации и делопроизводства в администрации муниципального района и сельских поселений настолько взаимосвязана, что ,порою, трудно провести между ними какую-то четкую грань. Делопроизводство, подготовка и оформление служебных документов, в том числе подготовка и оформление правовых актов и иных служебных документов, осуществляется  в полном соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрациях поселений. Выступившая по вопросу повестки дня Раисат Ислаханова, в частности отметила, что некоторые главы и заместители глав сельских поселений с недостаточной ответственностью относятся к ведению делопроизводства и архивной работе.  «Основным недостатком в формировании документов является то, что по окончании календарного года документы не обрабатываются, документы временного и постоянного сроков хранения лежат вместе. Особенно сложная ситуация может сложиться с обеспечением сохранности документов по личному составу. Халатное отношение к сохранности таких документов может создавать проблемы для граждан в поиске необходимой информации»,- добавила Ислаханова. Далее Р.Ислаханова рассказала о том, как идет работа по систематизации документов, формулировке заголовок дел, определению их сроков хранения, а также обеспечению номенклатуры дел. 
По вопросу повестки дня выступил также А.Дайтмирзаев. 
«Прием, регистрация и отправка корреспонденции, поступающей в администрацию поселения и исходящей из администрации, осуществляется заместителем главы сельского поселения. Поступившие документы, имеющие гриф срочности, доставляются главе села немедленно. Однако, в некоторых сельских поселениях это не практикуется. Не всегда ставятся на документах  входящий и исходящий номера, резолюции на входящей корреспонденции не налагаются главой администрации поселения. Имеющиеся недостатки должны быть оперативно устранены»,- заявил Салатгереев в завершение совещания.
По итогам совещания были даны рекомендации по улучшению состояния делопроизводства в сельских поселениях района.

Индекс цитирования Яндекс.Метрика