В актовом зале администрации Гумбетовского района 10 сентября состоялся семинар-совещание бухгалтеров учреждений и организаций, функционирующих на территории района.

10 сентября 2014 года, 13:13

На совещании приняли участие заместитель главы администрации МР «Гумбетовский район» Рурухма Халидов, председатель счетной палаты администрации МР «Гумбетовский район» Ахмед Сулейманов, начальник отдела экономики и имущественных отношений Гусен Мутаев, начальник отдела №19 УФК по Республике Дагестан Ахмед Мансуров, начальник отдела информатизации администрации МР «Гумбетовский район» Магомедсаид Нурмагомедов, заведующий информационно-методическим центром управления образования администрации МР «Гумбетовский район» Зайид Гусейнов и более 50 бухгалтеров казенных, бюджетных , автономных учреждений района.
Выступая на совещании А.Мансуров ознакомил слушателей с приказом Федерального казначейства №10н от 30.06.2014г. «Об утверждении правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, счета которым открыты в отделах Федерального казначейства», а также о необходимости полного перехода на электронный документооборот по программе СУФД.
А.Сулейманов в своем выступлении проинформировал бухгалтеров об изменениях составления бюджетного процесса, о составлении сметы расходов и доходов, о расчетных показателях бюджета ,о законности и эффективности бюджетных расходов, о мероприятиях по реализации Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
З.Алиев рассказал о сроках и порядках предоставления статистических отчетов ЗП, П4, 3Ф в электронном виде.
М.Нурмагомедов акцентировал внимание на необходимость обновления электронных подписей, о графике по обучению и обновлению программы 1С, о необходимости продления подписки на 1С, о исполнение плана мероприятий по реализации Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ.

Р.Халидов говорил о расходовании средств, выделенных на вознаграждение за классное руководство, опеку, фонд всеоубуча, о лимите кассы,о своевременности представления налоговых, статистических и бухгалтерских отчетов, о родительской плате в дошкольных образовательных учреждениях, об остатках на лицевых счетах, о уплате земельного и имущественном налога.

В ходе семинара ведущие отвечали и на другие вопросы, интересовавшиеся участников. Закрывая мероприятие, зам. главы администрации Рурухма Халидов поблагодарил всех собравшихся и пожелал успехов в работе.
 

Индекс цитирования Яндекс.Метрика