Положение
о проведении форума Гумбетовского студенчества
1. Общие положения
1). Форум является официальным мероприятием и проводится МР «Гумбетовский район».
2). Муниципальное образование «Гумбетовский район» учредило специальный фонд поддержки талантливых молодых людей в области образования, науки и спорта. Установлены критерии для представления студентов и аспирантов к награждению денежными призами и ценными подарками.
2. Цели и задачи
1). Способствовать повышению качества подготовки студентов в соот- ветствии с современными требованиями к высшему образованию, эффективному развитию и использованию творческого потенциала студентов.
2). Раскрытие способностей каждого студента, воспитание патриота, лич- ности, готовой к жизни в высокотехнологическом, конкурентном мире.
3). Развитие социально-личностных компетенций путем участия студен-
тов в общественной жизни ВУЗов.
4). Укрепление связей между МР «Гумбетовский район» и студентами ВУЗов республики.
5). Стимулирование интереса молодежи к научной, общественно значимой, спортивной и другой деятельности.
6). Пропаганда достижений студентов-гумбетовцев в средствах массовой
информации.
7). Установление дружеских связей между студентами, обмен информа-
цией и опытом работы, проведение совместных мероприятий.
3. Руководство проведением форума
1). Руководство подготовкой и проведением студенческого форума осуществляет организационный комитет.
4. Время и место проведения
1). Форум проводится ежегодно в ноябре месяце.
2). Место проведения – г. Махачкала.
5. Участники форума
1). Для участия в студенческом форуме приглашаются все студенты – вы-
ходцы из Гумбетовского района, обучающиеся в высших и средних
специальных учебных заведениях республики; аспиранты, представи-
тели интеллигенции, преподаватели ВУЗов и ССУЗов, предпринимате-
ли, спортсмены, работники образования, медицины, культуры и искус-
ства, правоохранительных органов и другие.
Кроме того, на форум приглашаются все гумбетовцы, независимо от их
рода деятельности и места жительства.
6. Критерии награждения студентов
Муниципальным образованием «Гумбетовский район» для стимулирования талантливой молодежи установлены денежные призы и ценные подарки в номинациях:
«За отличную учебу»
«За хорошую учебу»
«За успешную научную деятельность»
«За достижения в спорте»
Для включения в списки награждаемых по всем четырем номинациям необходимо выполнение следующих критериев:
1) Награждаемый должен быть студентом или аспирантом очного отделения любого факультета одного из следующих ВУЗов республики:
ДГУ, ДГПУ, ДГМА, ДГТУ, ДГИНХ, Правовая академия, ДГСХА, МАДИ, ИТиМО.
2) Награждаемый должен быть уроженцем или выходцем Гумбетовского района.
3) В номинацию «За отличную учебу» включается студент 2-го и выше курсов, который две последние сессии сдал только на «отлично».
4) В номинацию «За хорошую учебу» включается студент 2-го и выше курсов, сдавший две последние сессии (зимнюю и лет-нюю) на «хорошо» и «отлично».
5) В номинацию «За успешную научную деятельность» включается студент или аспирант, который в течение прошедшего учебного года принимал активное участие на всероссийских, республиканских научных и научно-практических конференциях, научных конкурсах; имеет соответствующие дипломы и подтверждение соответствующих кафедр, деканатов, учебных заведений.
6) В номинацию «За достижения в спорте» включается студент, который в течение года на официальных чемпионатах и соревнованиях по любому виду спорта завоевал титул чемпиона Дагестана, Северокавказского федерального округа, чемпиона и призера России, Европы, Мира и Олимпийских игр.
Кандидат на присуждение премии представляет в оргкомитет под-тверждающие документы. Студенты, которые относят себя к любой из вы-шеуказанных номинаций (или их родственники), чтобы по ошибке организаторов не остаться не включенными в списки награждаемых, могут обращаться в администрацию МР «Гумбетовский район» в любое рабочее время за 10 дней до проведения форума.
7. Сведения о студентах в СМИ
1). На сайте МР «Гумбетовский район» составлен прайс-лист «Студенты района» и на каждого студента вводится портфолио о его достижениях.